Звонки бесплатны со всех операторов связи Украины
с 9:00 до 17:00
понедельник-пятница

Тел.: +380 (542) 76-70-79
00
00 грн.

Корзина

Ваша корзина пуста

Для осуществления гарантийного/послегарантийного ремонта, или участия в программе «trade-in» (обмен на новое устройство с доплатой), отправьте оборудование УКРПОЧТОЙ по адресу: ООО "АгроПилот", Украина, г.Сумы, а/я 60, индекс 40000. Для идентификации, обязательно уведомите нас заполнив эту несложную форму: 

Серийный № устройства
Укажите серийный № вашего устройства (8 цифр)
Опись отправления
Если отправляете устройство по акции «trade-in» (обмен на новое устройство с доплатой), укажите на какое устройство или комплект производиться обмен. Если эта отправка связана с ремонтом, опишите детально какую неисправность вы обнаружили.
№ отправления
Укажите № отправления УкрПочтой (13 цифр)
Ваш номер мобильного
Ваше имя
Укажите полное имя (Фамилию Имя Отчество) отправителя
Ваш почтовый адрес
Полный адрес в международном формате с индексом (для обратной отправки)

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА по ремонту и обслуживанию техники.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и согласно «Правилам бытового обслуживания населения».

    1. Для проведения ремонта техники необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

    2. Диагностика техники (поиск неисправности и оценка технического состояния техники) — платная услуга (если это не гарантийный случай). 

    3. Диагностика (поиск неисправности) — оплачивается заказчиком после сдачи устройства в сервисный центр.

    4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму 450 грн.

   5. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от одного до семи дней.

   6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт техники.

   7. При отказе заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта, сумма, уплаченная за диагностику не возвращается.

   8. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная заказчиком за диагностику не возвращается.

   9. В стоимость диагностики входит разборка и дефектовка устройств. Сборка в случае отказа от ремонта в стоимость диагностики не входит и оплачивается отдельно.

   10. Прием техники осуществляется через компанию-оператор почтовой связи Украины «Укрпочта», устройство высылается по адресу: ООО "АгроПилот", Украина, г.Сумы, а/я 60, индекс 40000 (услуги доставки оплачивает заявитель). Заявка оформляется в электронной форме через сайт сервисного центра, в которой указывается серийный номер и все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

   11. Заказчик получает номер запроса на диагностику и ремонт. Без предварительной заявки на диагностику и ремонт — техника на диагностику и ремонт не принимается.

   12. Техника принимается в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства.

   13. Техника с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

   14. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

   15. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

   16. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет заказчика по телефону.

   17. Срок хранения устройства на складе СЦ составляет 10 дней, со дня окончания ремонта. В случае неуплаты услуг, техника высылается на обратный почтовый адрес отправителя наложенным платежом.

   18. Техника, в отношении которой заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ на ремонт изделия.

   19. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов. Я согласен(a) с условиями пользовательского соглашения.