00
00 грн.

Корзина

Ваша корзина пуста

Возможно, ответ на свой вопрос вы найдете на странице "Инструкция" и PDF документации к вашему оборудованию, или создайте запрос в On-Line поддержку. Если возникшая проблема не решена самостоятельно, отправьте оборудование:
1) Новой Почтой: г.Сумы отделение №16, адресат ООО "АгроПилот", Код ЕГРПОУ: 43614164, тел.: +38 (099) 0-300-800;
2) УкрПочтой г.Сумы, ул. Харьковская, №7, индекс 40013, адресат ООО "АгроПилот", Код ЕГРПОУ: 43614164, тел.: +38 (099) 0-300-800.

После отправки обязательно уведомите нас заполнив эту несложную форму:

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА по ремонту и обслуживанию техники.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и согласно «Правилам бытового обслуживания населения».

    1. Для проведения ремонта техники необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

    2. Диагностика техники (поиск неисправности и оценка технического состояния техники) — платная услуга (если это не гарантийный случай). 

    3. Диагностика (поиск неисправности) — оплачивается заказчиком после сдачи устройства в сервисный центр.

    4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу, а также услуги курьерских служб по доставке техники в сервисный центр и из сервисного центра заказчику. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму 450 грн.

   5. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от одного до семи дней.

   6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт техники.

   7. При отказе заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта, сумма, уплаченная за диагностику не возвращается.

   8. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная заказчиком за диагностику не возвращается.

   9. В стоимость диагностики входит разборка и дефектовка устройств. Сборка в случае отказа от ремонта в стоимость диагностики не входит и оплачивается отдельно.

   10. Прием техники осуществляется через компанию-оператор почтовой связи Украины «Укрпочта», устройство высылается по адресу: г.Сумы, ул. Харьковская, №7, индекс 40013, адресат ООО "АгроПилот", Код ЕГРПОУ: 43614164, тел.: +38 (099) 0-300-800 (услуги доставки оплачивает заявитель). Заявка оформляется в электронной форме через сайт сервисного центра, в которой указывается серийный номер и все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

   11. Заказчик получает номер запроса на диагностику и ремонт. Без предварительной заявки на диагностику и ремонт — техника на диагностику и ремонт не принимается.

   12. Техника принимается в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства.

   13. Техника с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

   14. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

   15. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

   16. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет заказчика по телефону.

   17. Срок хранения устройства на складе СЦ составляет 10 дней, со дня окончания ремонта. В случае неуплаты услуг, техника высылается на обратный почтовый адрес отправителя наложенным платежом.

   18. Техника, в отношении которой заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ на ремонт изделия.

   19. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

   20. Правила проведения акции по программе "АГРО Обмен" находятся по этой ссылке.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов. Я согласен(a) с условиями договора.